В храм можно попасть непосредственно с улицы, через главный вход, где у дверей находится источник с водой. Тут можно смыть с себя дорожную пыль, усталость или просто напиться. Второй вход из пристроенного к храму жилой части строения, что выходит в небольшую комнату, в которой можно скинуть с себя лишние вещи при необходимости.

Войдя в храм, вы словно попадаете в другой мир. Здесь нет суеты, и все тревожные мысли покидают голову и сердце. Чувствуется, что в этом храме много и часто молятся Светлым Богам. Благоговейная тишина нарушается тихим пением служки. Высокие потолки, сходящиеся где-то над головой, способствуют гармоничному звучанию тихого пения, разнося звук даже в самые отдалённые точки зала, заполненного рядами деревянных скамеек. В восточной части храма каменный алтарь с высоким крестом. Рядом на стене маленькая карманная иконка Деве Марии. Именно эта икона сопровождала паладина Боэмунда в его путешествии в этот мир и сейчас, как реликвия хранится в храме.

К западной части храма пристроена восьмигранная колокольня, на которую можно забраться по внутренней винтовой лестнице. Рядом с лестницей, на стене, висит информация о том, какие виды услуг могут предложить в этом Храме за пожертвования, которые пойдут на развитие, как самого Храма, так и на благоустройство посёлка.

Для прихожан каждый день в Храме проводятся утренние и вечерние богослужения. После службы проводятся бесплатные церемонии (не влияют на игровые характеристики персонажей):

  • Защита от злых духов
  • Очищение воды и еды
  • Благословение

Свадебная церемония.
Проводится, если вы желаете создать семью и получить Благословение Единого Светлого Бога.
10 зм
Крещение.
Церемония выбора пути служения Свету. После этой церемонии становятся членами Храма и получают покровительство Единого Светлого Бога.
Бесплатно
Погребальная церемония.
Подготовка тела к загробному путешествию, отпевание души и полная церемония захоронения в традициях Единого Светлого Бога.

Если умерший не имеет рода своего и за него некому заплатить, то захоронение производится за счёт средств Храма.

10 зм


Лечение ран, ядовитых укусов, обморожений, ожогов и лёгких заболеваний (те, что лечатся зельем Здоровья) Храм предоставляет бесплатно любому нуждающемуся вне зависимости от вероисповедания и расы. При желании в качестве благодарности за помощь вы можете высадить любое дерево на берегу Марайянки для формирования рощи Благодарности.
Бесплатно
Лечение слепоты, глухоты.
Церемония может окончательно излечить некоторые формы слепоты или глухоты. Это заклятье не восстанавливает и не приводит в порядок органы зрения и слуха, повредившиеся в результате увечья или болезни.
10 зм.
Снять парализацию.
Используя это заклятье можно освободить существо от эффектов парализации или от связанной с ней магии (такой как прикосновение гуля (ghoul), или удерживающие заклятья.
10 зм.
Лечение тяжёлых и магических болезней.
Даёт возможность излечивать большинство видов болезней. После церемонии недуг быстро исчезает, оставляя вылеченное существо невредимым и здоровым за период от одного хода до 10 дней, в зависимости от типа болезни и стадии её развития на момент лечения (эти условия должен рассматривать DM). Заклятье также эффективно против паразитирующих монстров, таких как зелёная слизь (green slime), черви (rot grubs), и другие. При использовании жрецом начиная с 12-го уровня, это заклятье лечит ликантропию (lycanthropy), если оно исполнено не позднее третьего дня после заражения. Лечение не предотвращает повторного появления болезни, если получатель вновь подвергнется ей.
30 зм.
Святое исцеление.
Очень мощное заклятье лечение позволяет жрецу снять болезнь и повреждения у существа, которое получает благотворное воздействие заклятья. Оно полностью излечивает все болезни или слепоту получателя и исцеляет все пункты повреждения потерянные из-за ран или увечий. Оно развеивает заклятье слабоумие (feeblemind). Оно лечит умственные нарушения, вызванные заклятьями или повреждением мозга. Естественно, эффекты можно свести на нет последующими ранами, увечьями, и болезнями.
150 зм.
Снять порчу или проклятье.
Исполняя данное заклятье, жрец обычно может снять проклятье с объекта, с персоны, в форме нежелательного наговора или присутствия зла. Оно не снимает проклятья с проклятого щита, оружия, или комплекта брони, хотя обычно заклятье позволяет пострадавшей персоне с любым из таких проклятых предметов избавиться от него.
50 зм.
Изгнание злого духа.
Это заклятье может отослать экстрапланарное существо назад на его родной план существования. Заклятье не срабатывает против существ со статусом полубога или выше, но их слуги и миньоны могут быть изгнаны.
100 зм.
Святое Слово.
Произнесение заклятья святое слово создаёт магию огромной силы. Оно прогоняет злых существ с других планов, заставляя их вернутся на свои планы существования. Изгнанные таким способом существа не могут вернуться минимум день. Кроме того, заклятье, в зависимости от силы изгоняемого существа, оказывает воздействие и другого характера: уничтожение, парализация, замедление, оглушение.
300 зм.
Регенерация.
Когда исполняется заклятье регенерировать, члены тела (пальцы, носки, кисти, ступни, руки, ноги, хвосты, или даже головы многоголовых существ), кости, и органы вырастают заново. Чтобы получить выгоду от заклятья существо должно быть живым. Если отделённого члена нет, или увечье старее, чем 14 дней, получатель должен сделать успешную проверку на шок организма. При провале проверки телосложение уменьшается на 1 на время 1 похода.

Стоимость зависит от сложности регенерации:

 
- Косметическая (убрать шрамы)
10 зм.
- Регенерация небольших членов тела
50 зм.
- Регенерация руки/ноги
100 зм.
- Регенерация от 50% до 80% тела
1000 зм.
- Регенерация от 81% до 100% тела
3000 зм.
Реинкарнация.
Этим заклятьем жрец может вернуть к жизни персону, которая умерла не более чем за одну неделю до момента исполнения заклятья. Сущность мёртвой персоны перемещается в другое тело, возможно сильно отличающееся от его бывшего тела. Реинкарнация не требует никакого спасительного броска, броска на шок организма, или выживание при воскрешении. Реинкарнированная персона помнит большую часть своей жизни и вида, но класс персонажа, если он есть, у нового воплощения фактически может быть другим. Новое воплощение определяется по таблице, представленной в жреческом одноимённом заклинании. Если показана раса игрового персонажа, должен быть создан персонаж. По выбору мастера, можно использовать определённые особенные (дорогие) благовония, которые могут увеличить шанс персонажа вернуться в форме желаемой расы или вида. Заклятье желание (wish) может восстановить реинкарнированного персонажа к его настоящей форме и статусу. Если реинкарнированый персонаж возвращается как существо, допустимое для его старого класса (т.е., боец человек возвращается как эльф), реинкарнированный персонаж имеет половину старых хит поинтов и уровней. Если персонаж возвращается как новый класс персонажа, его хит поинты составляют половину от предыдущей суммы, но он должен начинать снова с 1-го уровня. Если персонаж возвращается в виде существа, у которого не может быть класса, он имеет половину хит поинтов и спасительных бросков от предыдущего воплощения.
5000 зм.
Восстановление.
Когда исполняется это заклятье, уровень жизненной силы существа-получателя выкаченный магией или монстром, восстанавливается. Так, если персонаж 10-го уровня был сражён тварью (wight) и истощён до 9-го уровня, то заклятье восстановление вернёт персонажа к точно такому количеству очков опыта, чтобы восстановить его до 10-го уровня снова, соответственно восстанавливая дополнительный Хит Дайс (или хит поинты) и функции уровня. Восстановление происходит без последствий, если заклятье исполняется в течение 14 дней от потери жизненной силы получателем. Если восстановление происходит позже, чем через 14 дней, получатель должен сделать успешную проверку на шок организма. При провале проверки время восстановления уровня возрастает: восстановится через 1 игровой поход или, если по каким-то причинам персонаж не играет – 1 год неигрового времени. Проверка бросается на каждый восстанавливаемый уровень отдельно.

Заклятье восстановление возвращает интеллект существа, попавшего под воздействие заклятья слабоумие (feeblemind). Также, оно снимает все виды умопомешательства. Исполнение этого заклятья старит получателя на два года.

1000 зм. за уровень
Воскрешение.
Даруя заклятье воскрешение, жрец может восстановить жизнь и полную силу любому живому существу, включая эльфов. Существо могло быть мёртвым в течение 10 лет за уровень жреца, творящего заклятье. Заклятье не может вернуть существо, которое прошло отведённый ему срок жизни (т.е., умерло от естественных причин). Для воскрешения требуется проверка на Воскрешение. Если проверка провалилась, то персонаж считается окончательно потерянным: его душа решила не возвращаться в бренное тело. При удачном воскрешении персонаж теряет навсегда 1 очко конституции, если тело было доставлено целым и не сильно повреждённым. Если тело было доставлено сильно повреждённым, то требуется ещё процесс регенерации и в зависимости от сложности, могут налагаться штрафы и на другие характеристики.
 
- Если персонаж на момент смерти имел до 10 000 опыта, то воскрешение происходит за счёт жизненной энергии тех, кто хочет воскресить персонажа, то есть за счёт жизненной силы его товарищей. Участники церемонии должны отдать свою жизненную силу: снять со своих персонажей в общей сложности столько опыта, сколько было на момент смерти воскрешаемого, но с каждого персонажа снимается только опыт сверх минимального значения уровня, на котором он сейчас находится. Воскресший персонаж становится 1 уровня и теряет весь свой приобретенный в походах опыт.
200 зм.
- Для персонажей с опытом выше 10 000 жизненную энергию тратить не нужно. Воскресший персонаж теряет свой опыт сверх минимального значения того опыта, который требуется для нахождения на том уровне, на котором был персонаж во время смерти.
5000 зм.


Святое Благословение.
Если вы хотите, чтобы покровительство Светлых Богов сопровождало вас во время приключения, пройдите церемонию Благословения перед выходом в поход. Благословение повышает мораль и все спасительные броски, совершаемые против эффектов страха, на +1. Кроме того, оно поднимает броски на атаку на +1. Время действия благословения 24 часа.
20 зм.
Святая Помощь.
Получатель этого заклятья получает специальный бонус в 1d8 хит поинтов на время действия заклятья. Заклятье помощь позволяет получателю в действительности иметь больше хит поинтов, чем его нормальная сумма. Премиальные хит поинты при перенесении получателем повреждения теряются первыми; их нельзя восстановить лечебной магией. Действует до снятия всех премиальных хит поинтов.

Действие заклятья кумулятивно с зельем Героизма.

30 зм.
Святая Защита от Зла.
Создаёт на 24 часа магический барьер вокруг получателя на расстоянии 1 фута. Барьер движется с получателем и несёт три основных эффекта:

1. Все атаки проводимые злыми (или под воздействием злых чар) существами против защищённого существа подвергаются пенальти -2 к каждому броску на атаку; и любые спасительные броски инициируемые такими атаками делаются защищённым существом с бонусом +2.

2. Любая попытка проявить ментальный контроль над защищённым существом или вторгнуться и овладеть разумом блокируется заклятьем.

3. Предотвращает телесный контакт с существами экстрапланарной или вызванной природы. Это делает атаки таких существ естественным (телесным) оружием неудачными, а существо заставляет отступить, если такие атаки требуют прикосновения к защищённому созданию. Вызванные заклятьями или похожей магией животные или монстры подобным образом уклоняются от персонажа.

Защита действует 24 часа, если защищённый персонаж не делает рукопашную атаку против или давит барьером заблокированное существо.

20 зм.
Святая Защита от негативного плана.
Наделяет существо частичной защитой от неупокоенных монстров, связанных с планом Негативной Жизненной Силы (таких как тени (shadows), твари (wights), призраки (wraiths), спектры (spectres), или вампиры (vampires)), и от определённых видов оружия и заклятий, которые выкачивают уровни жизненной силы. Заклятье защита от негативного плана открывает канал в план Позитивной Жизненной Силы, по возможности компенсируя эффект от атаки негативной жизненной силой. Защищённому существу, поражённому атакой негативной жизненной силы, позволяется сделать спасительный бросок против смертельной магии. В случае успеха, энергии аннулируют друг друга с яркой вспышкой и громким хлопком. Защищённое существо терпит от атаки только обычное повреждение в хит поинтах, и не испытывает никакой потери опыта или Силы независимо от того, сколько уровней могла бы выкачать атака. Атакующее неупокоенное существо терпит 2d6 пунктов повреждения от позитивной жизненной силы; выкачивающие её волшебник или оружие не получают вреда. Эта защита хранит только от одной атаки, рассеиваясь сразу после неё независимо от того, был ли успешным спасительный бросок. Если спасительный бросок не удаётся, получатель заклятья терпит удвоенное обычное физическое повреждение, вдобавок к потере опыта или Силы, которая происходит нормально. Защита держится пока по защищённому существу не будет совершена атака негативной жизненной силой.
100 зм.
Святой Плащ Храбрости.
Защищённый индивидуум получает бонус к своему спасительному броску против любой встреченной формы страха (но не трепет – способность некоторых меньших и больших сил). При использовании заклятье может подействовать на от одного до четырёх существ (по выбору получателя защиты). Если действие распространяется только на одного, бонус к спасительному броску будет +4. Если двое, то бонус станет +3, и так далее, до того, как четыре существа будут защищены бонусом +1. Магия заклятья плащ храбрости срабатывает лишь однажды, и затем заклятье оканчивается, независимо от успеха спасительного броска существа. Заклятье оканчивается после 24 часов, если до того времени не потребуется спасительный бросок.
50 зм.

Если вы хотите воспользоваться вышеперечисленными услугами, то можете обратиться к настоятелю Храма Света – Святому Отцу Пафнутию для проведения церемонии. Если же вы торопитесь, но не хотите покидать Храм Света с пустыми руками, то можете за небольшое пожертвование приобрести особые предметы у служки при выходе из Храма.


Святая вода:
Пузырек со святой водой является универсальным оружием борьбы с любой нежитью! Самый захудалый крестьянин может порвать на куски целую группу зомби, имей он достаточно святой воды и удобную позицию. Святая вода, попадая на броню, на кожу и т.д. любой нежити (в том числе и бесплотных, вроде спектров) наносит 2д6 единиц вреда (Храм продает святую воду только существам с добрым и нейтральным мировоззрением).
15 зм


Если надумали купить что-нибудь, заполните пожалуйста расположенный ниже бланк заказа и сообщите своему ДМ-у о произошедшей сделке, чтобы он внёс соответствующие изменения в вашу Карточку Игрока.

Ваше имя:          


Ваш адрес:          

           
Что желаете:            


                                     

Вернуться к дому