Пустошь

Наконец-то болото осталось позади. Вновь начали появляться небольшие участки леса, где можно в тени деревьев посидеть и отдохнуть. Самое лучшее это держаться правого берега реки. Если вы, блуждая по болоту, оказываетесь на левом берегу, придётся немного поплавать. Путь приводит к странному месту, где лес обрывается. Дальше идёт пустошь. Трава по краю леса чахлая и больная, словно у неё нет сил расти, хотя она и старается. При внимательном осмотре можно заметить, что линия перехода от леса к пустоши уж больно неестественно ровная, словно кто-то срезал гигантским ножом часть пространства и выкинул в иное измерение, оставляя с одной стороны природу, а с другой безжизненную землю. Ощущается остаточная магия, словно когда-то здесь произошла страшная катастрофа. Да, здесь начинается зона магических аномалий и неустойчивостей. Это последствия магической катастрофы, что несколько лет назад произошла на месте расположения старого Хоупсленда, ныне - центр пустоши.

Всё живое старается обойти это место стороной, словно чувствует трагедию некогда произошедшую здесь.

Преодолеть эту зону можно за двое суток верховой езды, но стоит запастись едой и питьём, ведь даже вкус воды Марайянки становится мёртвым, когда протекает по этому безжизненному району.

Двигаясь дальше по дороге, вы обнаруживаете светящийся постоянным светом деревянный указатель, на котором на всеобщем, эльфийском и гномьем языках вырезаны слова:

«Раньше на этом месте находился город вольных наёмников Хоупсленд. Выжившие и вернувшиеся жители переселились вниз по течению, ближе к морю Лунных Теней.»

Указатель направлен в сторону нового Хоупсленда. Оглядевшись, вы замечаете небольшую землянку, выкопанную недалеко от указателя. Внутри нет ничего, но это хорошее место, чтобы укрыться от ветра и непогоды. Можно передохнуть и отправиться или обратно, решив, что на этом хватит для вас приключений, или идти дальше, ведь через денёк пустошь закончится и начнётся Хрюнотеньский лес .














Вернуться в Хоупсленд