Вы хотите познакомиться с ассортиментом зелий и магических предметов? Нифрэдиль легко поднимается и идёт вдоль прилавка к той книге, что лежит справа от вас. Последние несколько шагов эльфийский кот преодолевает одним ловким прыжком, словно поймал мышку и, вальяжно улёгшись вдоль книги на обложке которой нарисован сосуд, подцепил одним коготком обложку и перелистнул на первую страницу.
- Вот список зелий, которые могут пригодиться в походе. Не смотрите, что зелий немного, они все эксклюзивные и такого вы нигде в поселении не найдете. А вот тут списочек того, что можно приобрести из предметов. Если вас что-то заинтересует, обращайтесь.
Кот изящно развернулся, чуть не проведя вам по носу своим длинным, пушистым хвостом и отошёл в сторонку. Уселся в ожидании заказа.

Магические предметы


Книга мага на 100 листов:
Книга для записи магических заклинаний. Каждому волшебнику, магу, колдуну необходим этот аксессуар, в котором будут храниться знания о тех заклинаниях, которыми может воспользоваться волшебник в разных ситуациях. Как показывает практика, чистые листы в книгах магов имеют тенденцию заканчиваться, ведь чем выше уровень записываемого заклинания, тем больше требуется переписать информации. Количество листов, занимаемых заклинанием, линейно зависит от уровня заклинания. Так заклинание 3 уровня будет уже занимать 3 листа. Представьте, какую библиотеку должен носить с собой маг высокого уровня, если хочет взять в поход все свои известные заклинания! Походный вариант выбирайте очень тщательно. Вес одной книги 2 фунта.
200 зм
Профессиональная волшебная книга:
Это книга мага карманного формата на 100 страниц, термо- и водостойкая с бонусной палочкой особых чернил и увеличительным стеклом, в самосветящейся обложке и сигнализацией от воров.
500 зм
Фонарь постоянного свечения:
Фонарь "летучая мышь" снабжён шторками, чтобы ограничить область освещения или вообще перекрыть свет.
10 зм
Карманный фонарик:
Металлическая трубочка со светящимся постоянным светом шариком внутри. Отверстие ртубочки можно прикрыть откидной крышкой.
15 зм
Дымовая шашка:
Гранатоподобный снаряд с глиняной оболочкой. При разбивании создаёт туманное облако до 10 футов радиусом. В безветренную погоду оно сохраняется на этом месте четыре раунда. Высота дыма ограничена 10 футами. Сильный ветер (такой как от заклятья волшебников 3-го уровня порыв ветра (gust of wind)) снизит время действия до 1 раунда. Не работает под водой.
20 зм
Огненная граната:
Гранатоподобный снаряд с глиняной оболочкой. Эффективное средство борьбы с троллями. При разбивании поражает всех в области радиуса 5 футов от эпицентра, нанося повреждение огнём 13+д4. Успешный спасительный бросок против заклинаний ополовинивает повреждение. Горючие материалы, при попадании стрелы, с вероятностью 50 % загорятся.
60 зм
Огненная стрела:
Эффекивный способ сражаться с троллями. Модифицированный стеклянный наконечник при попадании ломается, нанося точечное повреждение огнём 13+д4. Успешный спасительный бросок против заклинаний ополовинивает повреждение. Горючие материалы, при попадании стрелы, с вероятностью 50 % загорятся.
30 зм за штуку
Защита книги мага от огня и воды:
Пусть книга и волшебная, но даже она плохо переносит купание и пребывание в костре. Зачарование книги мага позволит вам избежать нежелательных последствий в этих ситуациях. Зачарование защищает книгу от пагубного влияния влаги и огня, делая её огнеупорной и водостойкой.
100 зм
Защита книги магов от воров:
Кто из волшебников любит, чтобы посторонние пытались открыть книгу мага и тайно заполучить святая-святых волшебника? Средняя защита книги – защита от воров. Она позволит при открывании книги не хозяином сработать заклинанию «Сигнализация»: при срабатывании округу огласит громкий вой, режущий уши, что выдаст злые намерения преступника.
50 зм
  Сильная защита книги магов:
Это уже для бывалых приключенцев или извечных параноиков, что, в принципе, одно и тоже. По желанию клиента на книгу накладывается одно из следующих заклинаний:
 
- «Печать серой змеи». Особый знак в тексте, местоположения которого известно хозяину. При чтении знака так называемая серая змея 19ХД пробуждается к жизни и нападает на ближайшее живое существо. Не нападает на хозяина. Очень эффективный способ для задержания злоумышленника гуманным способом. При укусе змеёй злоумышленник попадает в стазис-поле на 19+д4 дня.
500 зм
- «Тайная страница». Позволит исказить написанное так, что никто, кроме хозяина не сможет понять, что на самом деле там написано.
10 зм за 1 страницу
- «Взрывная ловушка», при срабатывании происходит взрыв 5-футового радиуса от центра заклятья, нанося повреждения 13+д4.
50 зм
- «Взрывающаяся руна». При чтении взрывающиеся руны детонируют, нанося читателю 6d4 + 6 пунктов повреждения, без спасительного броска. То же количество, или половину при сделанном спасительном броске, терпит каждое существо в радиусе взрыва. Волшебник, исполнивший заклятье, так же как и любой, кого он проинструктирует, может прочесть защищённую запись, не трогая руны.
50 зм
- «Волшебный замок». Магически запирает книгу. Хозяин может свободно открыть, не повлияв на замок; иначе, волшебно закрытая книгу можно открыть только вломившись, успешным применением заклятья развеять магию (dispel magic) против волшебника 19 уровня или стук (knock). Последний метод не снимает волшебного замок; оно только нейтрализуют его на короткое время – около одного хода. Существа с других планов не могут распахнуть волшебный замок.
200 зм

Зелья


Зелье левитации:
Не путать с одноимённым мажеским заклинанием! Зелье левитации делает вес человека и его снаряжения, массой не более 200 фунтов, невесомым в течение часа. Контролировать высоту поднятия вы не сможете, поэтому опасайтесь случайных порывов ветра, которые могут унести вас в небо. Чтобы зелье подействовало, его нужно выпить полностью. Любое внешнее воздействие, такое как удержание за ногу, придавливание плитой, ношение тяжёлых колодок, надетых после начала действия зелья, не позволят вам оторваться от земли.
50 зм
Зелье интеллекта:
Очень полезное зелье для мага, хоть и дорогое. Зелье позволяет временно повысить свой интеллект на один пункт. Если вам нужно подспорье в заучивании заклинаний или … Если вам не хватает фантации, чтобы понять, для чего - выпейте зелье! Время действия зелья 1 час, так что подумайте заранее для чего охота стать умным!
300 зм
Эликсир Глаз Орла:
Будучи выпит, этот эликсир чрезвычайно улучшает остроту зрения. Персонаж теперь может различить лицо человека, находясь даже в миле от него. В добавок к этому его чувствительность к свету значительно улучшается и в почти полной темноте он видит как светлой лунной ночью. Однако, если рядом случается яркая вспышка, он слепнет на вдвое большее время. Действует эликсир в течение 15 минут.
25 зм
Зелье Силы:
Очень полезное зелье для воина, хоть и дорогое. Зелье позволяет временно повысить свою силу, увеличивая её на пункт или десятую долю пункта после достижения Силы 18 (только если персонаж является воином). Время действия зелья 1 час. Это зелье поможет вам сразиться с врагами или сдвинуть тяжелые предметы. Кроме того очень полезно для хозяйства, если требуется вспахать поле, а лошадь приболела. Выпили и пашите сколько угодно.
300 зм
Зелье Ловкости:
Уникальное зелье, просто необходимое ворам и воинам. Да и всем остальным не помешает. Выпив полностью зелье, вы почувствуете себя ловким, словно пума, юрким, словно мышь. С таким зельем не страшны враги, широкие канавы и высокие деревья. А-да-да… даже в кольчуге вы залезете на самую высокую вершину ни чуть не поморщившись. После полного употребления зелья ваша ловкость увеличится на 1д3 в течение 1 часа. И тогда… вперёд, на штурм неприступных крепостей.
P.S. Не спасает от пульсаров и магических снарядов.
300 зм
Эликсир Стойкости:
Крайне редкий за счет малой доступности составляющих его компонентов эликсир. Будучи выпит, он поглощает 1д6 повреждений с каждой физической атаки (повреждения не могут быть отрицательны) в течении 2д4+2 раундов. Однако, персонаж становится менее подвижен и получает пенальти +1 к АС.
30 зм
Зелье Призрачной формы:
После принятия этого зелья, существо и все его вещи становятся нематериальными. Действие зелья подобно заклинанию «призрачная форма».
Пока зелье действует, употребивший его может проходить через маленькие дырочки или узкие отверстия, даже через простые трещины, со всем, во что он одет и что несёт в своих руках. Однако помните, что зелье не даёт возможности полёта. Из призрачной формы невозможен никакой вид атаки, кроме направленной против созданий существующих в Эфирном Плане, где все атаки (в обе стороны) нормальны.
Чтобы зелье подействовало, его нужно выпить полностью. Действие зелья продолжается 2 хода.
60 зм
Зелье от оборотничества:
Наносится на рану от укуса оборотня в течение 12 часов после такового. Спустя каждые 12 часов успех применения понижается на 10%, начиная от изначальных 100%. И так до первого полнолуния после укуса. Далее, уже после того, как укушенный перевоплотился в оборотня, применять зелье не имеет смысла.
50 зм
Лечение критических ран 1:
Мощное зелье, позволяющее восстановить 3д8+3 хитпоинтов повреждения. Вся микстура должна быть использована в отдельном раунде.
70 зм
Лечение критических ран 2:
Очень полезное зелье при сильных повреждениях и ранах. Восстановит 5д4+6 хитпоинтов повреждения. Вся микстура должна быть использована в отдельном раунде.
90 зм
Лечение критических ран 3:
Это зелье восстановит 6д6+10 хитпоинтов повреждения. Вся микстура должна быть использована в отдельном раунде.
220 зм
Лечение критических ран 4:
Очень мощное зелье. Оно восстановит 6д10+10 хитпоинтов повреждения. Вся микстура должна быть использована в отдельном раунде.
270 зм
Великолепное зелье лечения:
Это зелье не требует броска дайсов. Существо, употребившее всё содержимое бутылька сразу восстановит 15 хитпоинтов повреждения.
100 зм
Героическое зелье лечения:
Это зелье не требует броска дайсов. Существо, употребившее всё содержимое бутылька сразу восстановит 25 хитпоинтов повреждения.
200 зм
Руническое зелье лечения:
Это зелье не требует броска дайсов. Существо, употребившее всё содержимое бутылька сразу восстановит 50 хитпоинтов повреждения.
300 зм

Если надумали купить что-нибудь, заполните пожалуйста расположенный ниже бланк заказа и сообщите своему ДМ-у о произошедшей сделке, чтобы он внёс соответствующие изменения в вашу Карточку Игрока.