Генерация Персонажа

Хочешь стать таким? Может, все-таки, не надо? :)

Итак, вы решили создать персонажа. Достали PHB и... стало вам плохо от количества информации. Что-ж, бывает. Но это ещё не значит что надо отказываться от своего намерения. Всё не так страшно. Ниже я постаралась, по возможности кратко и человеческим языком, объяснить - как надо генерировать персонажа . Внимайте:

Все игроки, вступающие в игру - начинают с первого уровня. Так что начать играть навороченным магом или здоровенным воином - не получится !

1)Придумываете имя. Оно должно быть оригинальным, благозвучным, легкопроизносимыим и желательно фэнтезийным. Имена типа Вася, Саруман, Череззаборногузадерищенко - это пошлость.
2)Выберите Расу. Эльф, человек, гном, хафлинг, карлик и т.д. Можно конечно взять экзотическую (ящерица, летучая мышь) но если вы впервые играете, то лучше брать стандартные расы. Меньше мороки.
3)Пол. Что тут можно сказать. Мужской, женский. Можно конечно выбрать себе бесполового яйцекладущего героя, но опять же - морока.
4)Класс. Основных класса четыре: Воин (боец, паладин, рэйнджер), Плут (вор, бард), Жрец (священник, друид) и Волшебник (колдун и маг-специалист).
5)Мировоззрение персонажа. Выберете, к чему вы стремитесь: Зло, Добро, или предпочитаете поддерживать Нейтралитет. Также определитесь с вашим отношением к закону: Хаотичный вы, Нейтральный или Законопослушный.

Вот основное. Уже можно полноценно отыгрывать своего героя "У Яблоньки" и участвовать в стычках местного значения. Если вы не испугались и хотите сгенерировать более полноценного героя, то читайте дальше:

6)Подберите себе Вес, Рост и Возраст. Не забудьте учитывать рассовые особенности. Дварфы - традиционно низкорослая нация. Возраст эльфов исчисляется столетиями. А вес хоббита врядли будет очень уж большим.
7)Распределите 75 очков на шесть характеристик: Сила, Ловкость, Конституция, Интеллект, Мудрость, Обаяние. Минимальное значение - 3, максимальное - 18. Но тут уже придется советоваться с PHB. Так как существуют различные ограничения для классов. Вор с маленькой ловкостью, равно как и маг с низким интеллектом это нонсенс.
8)Хит поинты для 1-го уровня вычисляются так: максимально возможное значение кубика для выбранного класса плюс/минус модификаторы за конституцию.
9)Выбираете себе мирные(плавание, акробатика) и боевые (меч, лук, топор) умения. Количество допустимых умений смотрите опять же в PHB.
10)Экипировка. Тяжело себе представить что вы пришли сюда голым-босым. Посему придумайте и запишите в карточку одежду, которая на вас (рубаха, ряса, сапоги, камзол). Только не жадничайте. Не стоит заявлять "супер навороченный непробиваемый доспех из Мифрила". "Манчкины маст дай !"
То же самое и с оружием. Выберете себе оружие по вкусу (топор, сабля, лук, алебарда).
11)Деньги. При создании персонажа разрешается заявлять до 20 золотых монет. Их вы можете потратить на покупку продуктов питания, снаряжения, эликсиров и т.д. Благо магазинов в Hopesland-е предостаточно.
12)Если вы Жрец, то надо выбрать сферы - которые доступны для изучения. Если Маг - выберете два заклинания, которые уже будут в вашей "Книге Мага" изначально.

Теперь осталось написать краткую предисторию персонажа и - вуаля - всё готово.

Пробуйте, стремитесь, добивайтесь !
Мир, который перед вами откроется, стоит того. Удачи.