Алхимические Зелья



Зелье убийства Нечисти:
Политое этим зельем оружие наносит удвоенное нежити и демонам. Действует 1д6 раундов.
15 зм
Драконья Кислота:
Кислота крайней коррозийности. Попав на кожу или одежду начинает разъедать всё, с чем соприкасается. Может быть смыта водой или химически нейтрализована не позднее 1 раунда после попадания. Причиняет 1д4 повреждений в течении 1д4 раундов. Попав на металлические, деревянные, костяные предметы повреждает или даже полностью уничтожает их.
50 зм
Яд:
Высокоядовитая жидкость в пузырьке. Глотание, или введение яда в кровь, приводит к потере 1д6 нр.
10 зм
Контактный Яд (кожно-нарывной):
Жертва теряет 5 hp. В случае попадании на конечность - она оказывается распухшей настолько, что все действия оной выполняются с серьёзными штрафами.
20 зм
Смертельный Яд:
При попадании в желудок или кровь жертвы вызывает сильные судороги и ведёт к потере 2д10 hp.
60 зм
Вспышка:
Все кто смотрит на вспышку кидают спасбросок от магии, или ослеплены на 1-2 следующих раунда. На усмотрение ДМ-а, при критическом провале Спасброска, возможно временное ослепление до 24 часов.
20 зм
Масло самовоспламеняющееся:
Когда это масло контактирует с воздухом, оно немедленно воспламеняется, причиняя 1d6 единиц повреждения(инстинктивная защита против заклинания позволяет половину повреждения). Любое существо в пределах 10 футов от точки воздействия (до максимума шесть существ) будет затронуто. Масло может использоваться, чтобы прекратить регенерацию существ типа троллей.
40 зм
Огненное зелье:
Выпивший это зелье получает способность огненного дыхания. Выдыхаемое пламя действует аналогично заклинанию "Burning hands", т.е. наносит 1д3 повреждения(спасбросок ополовинивает) на расстоянии 5 футов всем попадающим в 120-градусный сектор впереди.
15 зм
Зелье Невидимости:
Эта микстура дает невидимость подобную заклинанию волшебника сроком на 3-6 Ходов(30-60 минут). Действия, вовлекающие бой автоматически завершают невидимое состояние.
150 зм
Зелье Скорости:
Микстура увеличивает скорость движения и боевые способности выпившего в два раза. Таким образом, норма передвижения 9 становится 18. Персонаж, обычно способный напасть однажды в раунд, нападает дважды. Однако это не уменьшает время использования заклинаний. Эффект, продолжаются 2d5 раундов. Принятие зелья старит выпившего на 1 год.
30 зм
Стихийные Зелья:
Персонаж может одновременно контролировать только одного Духа. Призываемые Духи уязвимы для заклинаний, обычного и магического оружия (за логичным исключением, что дух Огня не может, например, быть убитым с помощью файербола). Спасброски как у мага 1 уровня. При наличии на поле боя Духа противоположной стихии (Огонь-Вода, Воздух-Земля - Дух автоматически атакует данного противника игнорируя все остальные команды)
Дух Астрала:
Покупаете камень (в котором заключено существо), затем поливаете специальным эликсиром (прилагается) и вуаля ! Как боевая единица практически бесполезен, разве что против нежити. Дух Астрала излучает мягкий свет в радиусе 3-х метров. Если где-то поблизости есть неупокоенные, свет начинает тревожно мерцать. Имеет 2 нр, в качестве оружия использует сгусток светлой энергии (ущерб 1д2 против нежити). Через 6 часов после вызова исчезает.
40 зм
Дух Воздуха:
При разбивании бутылки на волю вырывается дух Воздуха (АС 4, 5 нр, наносит ущерб молнией: 1д6, одна молния за раунд) и вступает в бой на вашей стороне. После 10 раундов – возвращается на План Воздуха.
100 зм
Дух Огня:
При разбивании бутылки на волю вырывается дух Огня (АС 4, 5 нр, ущерб наносит огненными Стрелами: 1д6, одна стрела за раунд) и вступает в бой на вашей стороне. После 10 раундов – возвращается на План Огня.
100 зм
Дух Воды:
При разбивании бутылки на волю вырывается дух Воды (АС 5, 7 нр, ущерб наносит ледяной стрелой: 1д6, одна стрела за раунд) и вступает в бой на вашей стороне. После 10 раундов – возвращается на План Воды.
100 зм
Дух Земли:
При разбивании бутылки на волю вырывается дух Земли (АС 4, 8 нр, ущерб наносит Мелкими метеорами Мельфа: 1д4. Один метеор за раунд) и вступает в бой на вашей стороне. После 10 раундов – возвращается на План Земли.
100 зм




Зелья Хрюна и Плюна


Рыбья немота:
Употребивший внутрь это зелье не может целые сутки говорить ничего кроме правды... или молчит.
15 зм
Змеиная прямота:
При попадании в кровь вызывает упадок сил, мышцы расслабляются и не могут совершать больших усилий (1д4 раунда).
15 зм
Сон-трава:
Мощное снотворное. При попадании в желудок вызывает крепкий здоровый сон. Действует примерно сутки.
35 зм
Оди-чай:
Зелье безумной ярости. При попадании этого зелья в кровь или в легкие отравленный набрасывается на ближайшую цель (1д3 раунда).
40 зм
Отвалириана:
Вызывает отвращение. Любой вдохнувший пары этого зелья испытывает настоятельную потребность оказаться подальше. Только коты - наоборот. (1д5 раундов)
70 зм
Зудящий порошок:
В месте соприкосновения с кожей вызывает ощущение нестерпимого зуда (1д3 раунда). Попав в глаза, действует как мощное слезоточивое средство (2д3 раунда).
30 зм


Если надумали купить тот или иной товар - то заполните пожалуйста расположенный ниже бланк заказа и сообщите своему ДМ-у о произошедшей сделке, чтобы он внёс соответствующие изменения в вашу Карточку Игрока.

Ваше имя:          


Ваш адрес:

           
Что желаете:            


                                     
Вернуться на улицу Торговцев