ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

Содержание:

Вводная информация.
Жанр мира Хоупсленд.
Временные рамки.
Тип игры.
Наличие ДМа.
Какие расы разрешены.
Где какие населённые пункты?
Военные действия, стычки.
Отыгрыш за НПЦ.
На счёт убийства чужих персонажей.
Как попасть в поход? Где играть?

Вводная информация.

Мирный путник войди в славный город Багд…. Ой.. о чем это я! Все совсем не так должно начинаться. Попробуем еще раз… Мы рады видеть вас в землях, где властвует сталь и магия! Вы можете возразить, и сказать, что на земле всегда правили деньги. Но! В наших землях деньгами являются золото и серебро… а это очень мягкий метал, который не устоит перед той же сталью. Но мы слегка отвлеклись. Что это такое Хоупслэнд и с чем это едят? Я объясню… Вы видите перед собой островок стабильности в этом меняющемся мире – деревеньку с оптимистичным название «Хоупсленд», что значит «Земля Надежды». Ее основное население состоит из путешественников, таких как вы. Все они попали сюда различными путями – кто через порталы на последних каплях магии, кто через пространственно-временной разлом… А кто-то и вполне банально – притопал своими ножками. В этой деревеньке можно пополнить снаряжение (есть лавки на любой вкус со вполне приличным ассортиментом), найти друзей и врагов (но помните – закон суров!), подыскать работу или приключение по своему вкусу. Раз в год, здесь проводятся турниры, где можно показать себя и посмотреть на других. Но самое главное, являясь «свободной экономической зоной» ваша деятельность не облагается налогом – все заработанное или добытое идет вам в карман!
Вам мало? Тогда слушайте дальше…

Если бы вы умели летать, то поднявшись под облака, увидели как прекрасна наша земля с высоты птичьего полета. Как велика и обильна она, как много в ней полей, лесов и рек, куда не ступала не только человеческая, но и нога других разумных существ. Наши леса богаты мясом и дичью, любой охотник может не только набрать себе трофеев, но и сам стать трофеем или прийтись кому-то по вкусу. В реках полно рыбы и русалок, можно не только поесть, но и…. поговорить о погоде или природе. В полях… в полях… поля тоже чем-то богаты. А ведь есть еще горы с их пещерами, заселенными виданной, а еще более опасно невиданной, нежитью и нечистью. Моря, чьи просторы бороздят пираты и торговцы, и чьи глубины скрывают клады и кракенов.
И все это (и не только это) может быть вашим, нужно сделать всего один шаг! Вы готовы? Вы точно готовы?! Тогда, я могу сказать только одно: «Вперед, приключения ждут!»

Откуда же прибыли вы в этот мир? Да откуда угодно! Вашему персонажу совершенно не обязательно вообще что-либо знать об этом островке в Междумирье – Хоупсленде. Но имейте ввиду – кем бы ни был ваш персонаж раньше, теперь он обычный скиталец и его история будет интересна разве что компании в трактире за чаркой доброго вина. Квента персонажа не даёт ему никаких преимуществ, но при этом может логически объяснять наличие тех или иных умений. Возможно, что он когда-то владел несметными богатствами, может обладал феноменальными магическими способностями… Увы, но всё это теперь лишь воспоминания. И делаете вы персонажа придерживаясь правил Хоупсленда.
Итак, для начала, ознакомьтесь с информацией по игровому миру. Теперь следующий шаг – заполнение и, по сути, создание вашего персонажа. Для этого скачайте карточку персонажа. А в помощь к заполнению оной откройте пособие.

Заполненную карточку вышлите на проверку Вейе или Энигме. Кроме того, корректность Карточки может проверить любой координатор из Совета Хоупсленда. Координатор имеет право доверить проверку вашей карточки ДМ-у, который поведёт вас в поход, в случае если Данжон Мастер достаточно опытен.
Если будут какие-либо замечания, то устраните их и, после принятия карточки, можете вступать в игру.

Основные правила системы AD&D.

Для удобства пользования, основные игровые правила выложены в сеть. При необходимости, их так же можно скачать.

Наверняка, у вас всё же останутся некоторые вопросы. Ознакомьтесь ниже с самыми распространёнными. Если же так и не нашли ответа на свой вопрос – задайте его на НРПГ-форуме.

Жанр мира Хоупсленд.

В основном фентези. Однако в поход ваш персонаж может отправиться и на другую планету, и даже в сон какого-нибудь существа. Поселок тем и уникален, что во вполне канонном фентезийном мире собираются существа из самых разных миров.

Временные рамки.

Игровое время:
Если отыгрыш проходит без ДМа, то время регулируется самими игроками по логике отыгрыша. Если присутствует ДМ, то он сам пишет, когда наступает тот или иной временной период.

Время отыгрышей:
В принципе, время, отведенное на отыгрыш, никак не ограничивается. Разве что сознательностью игроков. Ведь никому не интересно играть с персонажами, которые неожиданно «впадают в спячку».

Если проводится поход, то, по общему правилу, на отыгрыш отводится 2-3 дня. ДМ обычно заранее обговаривает время отыгрыша с участниками похода, он даже может налагать некоторые санкции. К примеру, ваш персонаж будет натурально застывать на месте, а не вести себя как разумное существо. Тем самым от опасности он не станет убегать и будет стоять столбом, пока его будут глодать какие-нибудь темные твари или пока кто-нибудь из сопартийцев не сжалится на ним.

Тип игры.

Смешанный.
Если для определенного места отведена страничка на сайте, как, к примеру, для Трактира или Замка ведьм, то действие игры происходит в ограниченном месте. Однако в пространстве Харчевни разрешается создавать ветки смешанного типа: действие может отыгрываться сразу в нескольких местах в одной ветке. В походах всю организацию игры берет на себя ДМ

Наличие ДМа.

В походе и при военных конфликтах – обязательно. В посёлке, если отыгрыш не подразумевает конфликта или же ответных активных действий на действия вашего персонажа, присутствие ДМа не обязательно.

Какие расы разрешены.

В Хоупсленде разрешены: люди, эльфы, полуэльфы, дварфы, хафлинги (полурослики), гномы, дроу, гоблины, полуорки и сатиры. Если вам очень хочется отыгрывать какую-либо расу, не обозначенную выше, вам придётся оговаривать это с Советом Хоупсленда.

Где какие населённые пункты?

Мир Хоупсленда не густонаселённый. Для начала, сам посёлок, на севере, у моря, есть форт Барад Майве. В орочьих горах, на севере, располагается Замок Ведьм, в Драконьих горах построены два замка - Большой Писк и Минас Эред. На юге, в Хрюнотенском лесу, есть поселение друидов, но туда сложно в одиночку добраться. Более подробно можно ознакомиться, исследовав карты.

Военные действия, стычки.

В посёлке любые военные действия могут разворачиваться исключительно под руководством ДМа. Если вам хочется банально с кем-нибудь подраться, вы можете попытаться устроить обычную драку, но не забывайте, что в посёлке есть силы правопорядка. А заодно и тюрьма. А если кто-то оскорбил вашего персонажа и просто необходимо ему ответить – вызывайте на дуэль! На дуэльной площадке вы официально можете выяснить отношение с обидчиком.

Отыгрыш за НПЦ.

Можно отыгрывать процесс покупки товаров и услуг у НПЦ без ДМа. Список НПЦ. Так же можно отыгрывать разговоры об общеизвестных фактах с другими жителями посёлка. Главное правило - отыгрывайте НПЦ так, как вы хотели бы, что бы другие отыгрывали вашего персонажа. Детальнее отыгрыш за НПЦ дан в правилах.

На счёт убийства чужих персонажей.

Убить чужого персонажа можно исключительно под управлением ДМа. Вы не можете заявить, что бьёте мечом (ножом, топором, баллистой в спину) кого-либо и тот помер. Опять же, не забывайте про силы правопорядка. Ибо по законам посёлка покушение на жизнь жителей карается очень сурово.

Как попасть в поход? Где играть?

Время от времени (в зависимости от наличия свободных ДМов и игроков) на НРПГ-форуме бывают наборы в походы. Впрочем, сидеть и ждать именно похода совсем не обязательно. Начать игру вы можете в самом посёлке, на игровых форумах Яблонька и Замок ведьм.